Найти на сайте:

Расширеный поиск

Редакционно-Издательский Отдел

27 мая 2014 - Администратор

   Начальник РИО – Сфиева  Диана Касумовна, к. техн. наук,  доцент: руководит редакционно-издательской и производственной деятельностью отдела; организует редактирование и выпуск научной литературы; осуществляет контроль за научным и литературным содержанием изданий и качеством их художественного и технического оформления; анализирует состояние спроса на выпускаемую литературу в целях обеспечения ее конкурентоспособности на рынке, повышения рентабельности и доходности изданий; осуществляет контроль за сроками представления рукописей, подготовки их к набору и обработки корректурных оттисков, за выполнением полиграфическими предприятиями графиков по набору, печати и изготовлению тиража издания; обеспечивает своевременное оформление издательских договоров с авторами и договоров (контрактов) с внешними редакторами, рецензентами, художниками и другими лицами, привлекаемыми к выполнению работ по изданию литературы; контролирует заключение договоров и оформление заказов на выполнение различных полиграфических и оформительских работ сторонними организациями.

 e-mailsfieva@gmail.com

           

      

 

   Редактор – Дуброва  Екатерина Васильевна: рассматривает рукописи и рецензии на них, проверяет выполнение авторами требований, предъявляемых к оформлению рукописей; редактирует переводы, обеспечивает информационную наполненность и обновление сайта; обеспечивает возможность сотрудничества с международными базами данных.

 

  

 

 

 

 

   Редактор – Омарова Джанета Абусупьяновна: выполняет прием документов, рассматривает рукописи и рецензии на них; корректирует принятые к изданию рукописи, оказывая при этом авторам необходимую помощь (по улучшению структуры рукописей, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т. п.); проверяет выполнение авторами замечаний рецензентов и требований, предъявляемых к рукописям при их доработке, комплектность представленного материала, соответствие названий разделов рукописи их содержанию; контролирует выполнение графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок; осуществляет техническую подготовку рукописей к сдаче в набор; обеспечивает возможность сотрудничества с международными базами данных. 

 

  Специалист - Исмаилова Вероника Гаджиевна: подготавливает договоры и соглашения с организациями, авторами, переводчиками, рецензентами, спецредакторами и научными консультантами; осуществляет связь с рецензентами; организует и контролирует внутриредакционную работу по документообороту.

                            

 


   Программист – Салимов Рабиль Ильясович:
обеспечивает функционирование, разработку и поддержку сайта, правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютеров и отдельных устройств; принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонта компьютеров и отдельных устройств своими силами или силами третьих лиц; участвует в проведении инвентаризации; информирует руководство об имеющихся недостатках в работе отдела, принимаемых мерах по их ликвидации.

 

 

Редакционно-издательский отдел (далее – РИО) является структурным подразделением Дагестанского государственного педагогического университета, назначение которого состоит в осуществлении на профессиональном уровне редакционно-издательской деятельности. РИО в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. № 2124 (ред. от 09.02.2009 г.), Федеральный закон от 18.12.2006 г. № 231-Ф3 (ред. от 30.12.2008 г.) «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 77-Ф3 «Об обязательном экземпляре документов», другими действующими нормативными актами, стандартами по издательскому делу; Уставом университета; приказами и распоряжениями ректора.

Адрес: г.Махачкала, Ярагского 57, административный корпус, к. 405.,
Телефон: 675187,
E-mail: dgpurio@yandex.ru
Часы приема: 10.00 – 13.00,  14.00 – 17.00.